Валерий Золотухин... До этого только по телевизору. А сегодня в жизни. В наших географических широтах. Улыбается. Отвечает на вопросы. Время близится к […]
Первая прочитанная мною книга о Пушкине принадлежит перу Юрия Тынянова. После той, давней уже премьеры Старооскольского театра для детей и молодёжи, я […]
Премьера «Русалочки» на сцене оскольского театра состоялась в апреле 2007 года. Спектакль пробыл в репертуаре всего полгода. Постановку убрали со старооскольской сцены […]
(1) ДЕЙСТВИЕ. 3 декабря 2018, в обед позвонил в кассу по тел 44-52-80, думал купить билет на 25 января, « Триумфальная арка» ответил вахтер сайт неисправен билеты будут продавать в 17-18 часов.
(2) ДЕЙСТВИЕ. 18-05 отвечает вахтер по телефону продажу только открыли людей много «кассу берут», перезвоните через 15-20 минут.лучше в
интернете покупайте билеты.
(3) ДЕЙСТВИЕ 18-25 до 19-00 телефон отключен.
обман театральный на высшем уровне---- это если очень мягко сказать.
1) Сайт был исправен и работал постоянно. Репертуар на январь и февраль был утвержден 12 декабря и 13 декабря в 17:50 поступил в продажу.
Билеты выставляются в продажу как обычные, так и электронные сразу. Кассир не может продавать обычные билеты без публикации электронных.
2) Вахтер по телефону абсолютно верно ответил Вам. Спустя 5 минут после публикации билетов в кассе уже стояла очередь из 7 человек, поэтому кассир физически не мог отвечать на звонки. У вахтера нет возможности забронировать билет по телефону, это может сделать только кассир. Линия была занята постоянно, Вы далеко не единственный кто звонил на вахту в этот день.
3) Если Вы хотите одним из первых купить билет на интересные для Вас места и спектакли, следите за новостями и покупайте билеты не выходя из дома, либо можно было просто приехать в театр и купить билеты в этот же вечер как множество других людей.
Читаю отзывы восторженных посетителей театра и хочется спросить всех этих счастливцев: Вы где билеты достаете на спектакли? Ведь они похоже на сайте даже не появляются, а если и появляются, то исчезают в первые же часы после опубликования репертура. Похоже все театралы бросили работу и сидят на сайте 24 часа в сутки чтобы не пропустить счастливую возможность прикоснуться к прекрасному. 2250 билетов на март в большой зал были проданы мене чем за пол.дня . А ведь до марта еще месяц . Браво театр! Искусство -народу!!! Через четыре месяца такой охоты идти туда что-то не хочется. Удачи всем!
Из-за совершенно непонятной политики продажи билетов, можно считать, что театра у нас в городе нет, потому как попасть на любой спектакль просто невозможно. Спустя час после старта продаж на любой спектакль, проходящий даже в большом зале, билетов на него уже нет. А в т.ч. по причине оптовых продаж коллективам организаций и т.п. Очень много жалоб по этому поводу и негатива у людей, но администрация театра услышать своих зрителей видимо просто не хочет. Это очень печально.
Добрый день. Невозможно попасть ни на один спектакль. Начало марта. Все билеты раскупленны на апрель. Хотя залы приходят не полные, как говорят зрители. Вы свои билеты раздаёте различным организациям. А обычные люди к вам попасть не могут (более 3х лет). Хотя цены не из дешёвых. Может уже стоит оставлять места обычному зрителю?
5 января 2023 г. мы с ребятами посетили Старооскольский театр для детей и молодёжи им. Б. И. Равенских, где посмотрели трёхчасовой спектакль «Я — не заморыш!» — историю превращения гадкого утёнка и детство тех, кто родился в 80-е. Необычный спектакль, который нужно не смотреть, а видеть, не слушать, а слышать, чувствовать и проживать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
10 комментариев “Отзывы”
ОБМАН И ВРАНЬЁ В ТРЕХ ДЕЙСТВИЯХ
(1) ДЕЙСТВИЕ. 3 декабря 2018, в обед позвонил в кассу по тел 44-52-80, думал купить билет на 25 января, « Триумфальная арка» ответил вахтер сайт неисправен билеты будут продавать в 17-18 часов.
(2) ДЕЙСТВИЕ. 18-05 отвечает вахтер по телефону продажу только открыли людей много «кассу берут», перезвоните через 15-20 минут.лучше в
интернете покупайте билеты.
(3) ДЕЙСТВИЕ 18-25 до 19-00 телефон отключен.
обман театральный на высшем уровне---- это если очень мягко сказать.
Здравствуйте Александр!
По пунктам поясняем Вам:
1) Сайт был исправен и работал постоянно. Репертуар на январь и февраль был утвержден 12 декабря и 13 декабря в 17:50 поступил в продажу.
Билеты выставляются в продажу как обычные, так и электронные сразу. Кассир не может продавать обычные билеты без публикации электронных.
2) Вахтер по телефону абсолютно верно ответил Вам. Спустя 5 минут после публикации билетов в кассе уже стояла очередь из 7 человек, поэтому кассир физически не мог отвечать на звонки. У вахтера нет возможности забронировать билет по телефону, это может сделать только кассир. Линия была занята постоянно, Вы далеко не единственный кто звонил на вахту в этот день.
3) Если Вы хотите одним из первых купить билет на интересные для Вас места и спектакли, следите за новостями и покупайте билеты не выходя из дома, либо можно было просто приехать в театр и купить билеты в этот же вечер как множество других людей.
Читаю отзывы восторженных посетителей театра и хочется спросить всех этих счастливцев: Вы где билеты достаете на спектакли? Ведь они похоже на сайте даже не появляются, а если и появляются, то исчезают в первые же часы после опубликования репертура. Похоже все театралы бросили работу и сидят на сайте 24 часа в сутки чтобы не пропустить счастливую возможность прикоснуться к прекрасному. 2250 билетов на март в большой зал были проданы мене чем за пол.дня . А ведь до марта еще месяц . Браво театр! Искусство -народу!!! Через четыре месяца такой охоты идти туда что-то не хочется. Удачи всем!
Невозможно купить билеты. Большинство спектаклей идут в малых залах. Если много желающих попасть в театр,почему не пустить спектакли в большом зале?
Из-за совершенно непонятной политики продажи билетов, можно считать, что театра у нас в городе нет, потому как попасть на любой спектакль просто невозможно. Спустя час после старта продаж на любой спектакль, проходящий даже в большом зале, билетов на него уже нет. А в т.ч. по причине оптовых продаж коллективам организаций и т.п. Очень много жалоб по этому поводу и негатива у людей, но администрация театра услышать своих зрителей видимо просто не хочет. Это очень печально.
Полностью согласна!
Добрый день. Невозможно попасть ни на один спектакль. Начало марта. Все билеты раскупленны на апрель. Хотя залы приходят не полные, как говорят зрители. Вы свои билеты раздаёте различным организациям. А обычные люди к вам попасть не могут (более 3х лет). Хотя цены не из дешёвых. Может уже стоит оставлять места обычному зрителю?
5 января 2023 г. мы с ребятами посетили Старооскольский театр для детей и молодёжи им. Б. И. Равенских, где посмотрели трёхчасовой спектакль «Я — не заморыш!» — историю превращения гадкого утёнка и детство тех, кто родился в 80-е. Необычный спектакль, который нужно не смотреть, а видеть, не слушать, а слышать, чувствовать и проживать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Классный руководитель 6 «Б» класса 34 школы,
Копылова Т. П.
Невежливый персонал, для такого театра, который пользуется успехом-это неприемлемо.
Это является неуважением к посетителю.
Скажите конкретнее, что случилось?