Комедия «Тартюф» Мольера, написанная в 1664 году, на протяжении нескольких сотен веков является одной из самых популярных пьес во всем мире. В своем произведении французский комедиограф подверг жесткой критике человеческие пороки.
Перевод Михаила Донского
Постановка- Максим Меламедов (г. Москва)
Сценография – Татьяна Сопина
Костюмы – Ольга Афанасьева
Музыка – Андрей Александров
Свет — Александр Селютин.
Звук — Илья Цулин.
В спектакле заняты актеры:
Тартюф – Петр Бежин
Оргон – Андрей Костиков
Эльмира – Татьяна Соловей
Дамис – Евгений Черноусов
Мариана – Анна Величкина
Госпожа Пернель – Сергей Лысенко
Валер – Егор Лифинский
Клеант – Антон Ласкин, Сергей Скоков
Дорина – Марина Федорищева
Так же в спектакле занят — Даниил Сторожев.
Отзывы из сети вконтакте:
Спасибо! Низкий вам поклон за ваше искусство! Браво!
В этом спектакле Мольер высмеивает пороки времени: вседозволенность, безнаказанность, жажду власти над другим человеком, пороки денег, сластолюбия, властолюбия.
Игра наших актёров, как и всегда замечательна! Красивая постановка, очень необычные спецэффекты, аж муражки были по коже... Браво! Ещё раз браво! #старооскольскийтеатр
Встреча в театре и кафе со Светланой
Спектакль «Тартюф»- это восторг, профессионализм и талант актёров!
Мюзикл о похождениях лицемера, имя которого стало нарицательным. Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничего… С виду богобоязненный, Тартюф пользуется благосклонностью главы семейства...
Посмотрите обязательно!
Браво 30 апр в 9:40
Кстати, на Тартюфа сейчас более реально взять билеты, чем на многие другие спектакли. Если уж совсем сильно хочется, можно позвонить а кассу театра и узнать насчёт приставных стульев, я их наблюдаю на каждом спектакле, думаю это вполне реально. Кто хочет, тот всегда попадёт!) 12 мар в 13:03
Прежде чем рассказать о постановке, в двух словах – сюжет и небольшая историческая справка.
Действие происходит в доме парижанина Оргона (Андрей Костиков). Он сам и его мать (Сергей Лысенко) находятся под влиянием ловкого манипулятора, прикидывающегося святошей – Тартюф (Пётр Бежин). Оргон подобрал его в церкви, где он «истово молился», чем и привлек внимание доверчивого парижанина. Попав в дом, он продолжил играть роль святоши, быстро задолбав всю семью придирками, нравоучениями и напускным благочестием. Глава семьи и его мать еще больше очаровываются мошенником и не в грош не ставят мнения домочадцев. Оргон заявляет дочери Мариане (Анна Величкина), что собирается отдать её замуж за Тартюфа. Та, влюбленная в другого человека – Валера (Егор Лифинский) – мягко говоря, не впечатляется перспективами. Все домашние, включая горничную (Марина Федорищева), объединяются в стремлении помочь ей сломать планы отца, для чего по очереди пытаются скомпрометировать Тартюфа. Все попытки терпят крах, получается только у жены Оргона – Эльмиры (Татьяна Соловей). Оргон, наконец, понимает, кого пригрел на своей груди, обличает Тартюфа, но теперь уже ему не верит собственная мать! Но это еще полбеды, главное – Оргон в период помешательства на своем званном «брате» переписывает на него дом. И тут происходит…
Если вы сейчас откроете пьесу и дочитаете до конца, то, ответственно вам заявляю, вы не получите ни малейшего намека на то, чем же завершился спектакль на старооскольской сцене. Как так? Сейчас объясню.
Пьеса была написана Мольером в 1664 году и вызвала скандал. В главном герое легко угадывался собирательный образ представителя гражданско-религиозного общества, имевшего большое влияние в стране в то время. Мольера объявили еретиком, и только любовь короля Людовика XIV к его искусству спасла драматурга от гибели. Пьесу, естественно, запретили и перестали ставить. Настырный Мольер не сдался и переписал финал, введя в последних сценах монаршее вмешательство, благодаря которому всё заканчивается полнейшим хэппи-эндом. Через пять лет спектакль вернули на сцену, а в последующие 350 лет он стал едва ли не самым популярным в мире.
Вы скажите: «Зачем ты паришь нас информацией, которую мы и без тебя можем найти в Интернете? Расскажи, блин, о спектакле в Старооскольском театре!» Минуточку… Я и рассказываю! Дело в том, что именно в этой, последней, редакции вы читали(?) произведение в школе, именно по ней поставлен известный спектакль во МХАТе (можете найти в ютубе). Да, собственно, и не только в нём. Но не наш! Я не берусь утверждать, что московский режиссер Максим Меламедов, поставивший «Тартюфа» на старооскольской сцене, работал прям с первой версией пьесы, но, безусловно, знал её историю и… отказался от искусственного финала, дописанного Мольером под давлением. И это важнейший момент, который переворачивает всё с ног на голову, или, напротив, учитывая исторически реалии, возвращает всё с головы на ноги (как, однако, коряво звучит эта инверсия фразеологизма!).
И вот мы имеем уже не комедию, а острейшую социальную драму с жесточайшим финалом. «К черту хэппи-энд! Жизнь и тогда, и сейчас не прощает фатальных ошибок. И если уж мы решили говорить со сцены о манипулировании, лжи и фальши, то не должны лгать сами, вслед за прогнувшимся автором!», — полагаю, примерно так думал Меламедов, когда решил взяться за этот материал.
«Какая еще драма, если и в книге и на афишах написано – комедия? – снова слышу я ваш голос. – И потом, что еще мог написать человек, который в энциклопедиях обзывается как «комедиограф»?
Ну, вот такая драма. Как жизнь. По ходу пьесы может быть смешно, но это не гарантирует счастливого исхода. Совсем на гарантирует! Вот и финальная сцена «Тартюфа» от Меламедова совсем не веселит зал, смеявшийся с забавных сцен в течение всего спектакля. Напротив, повергает в шок. И вот это то, за что я люблю театр! Катарсис – он такой разный…
А теперь – самое сложное для меня. Я не знаю, как убедительно, с достаточным почтением и любовью к актерам, передать вам КАК они играли! Все начинается с пяти(десяти?)минутного бенефиса Сергея Лысенко. Он, напомню, в роли матери Оргона, г-жи Пернель, по очереди затыкает рот всем домочадцам, посмевшим критично отзываться о Тартюфе. Всё это с переходом на личности, жёстко и хлёстко! Понятно, что мощь образа задана тут драматургом, но это ж еще надо было сыграть! Я в тот момент поймал себя на мысли, что совсем недавно, описывая игру мужчины актера в женской роли, помянул Хофмана и Калягина… Да какие Хофман и Калягин, я вас умоляю! В кустах они оба нервно курят по сравнению с игрой Лысенко! Сергей – ты лучший!
А еще подумал: вот это он задрал планку! Интересно, кто-нибудь дотянется в течение спектакля? А дотянулись… все! Я не припомню случая, чтобы весь состав играл безукоризненно! Очень оригинальный в исполнении Андрея Костикова Оргон – эдакий недалекий внушаемый болванчик, осёл, пытающийся быть авторитарным, но в силу недостатка харизмы не справляющийся с этой функцией. И чтоб вы понимали, это не прописано в пьесе, не все характерологические особенности можно уловить в тексте. Но получившийся образ – такой угадываемый и такой настоящий! Тартюф – возможно, не самая сложная роль Петра Бежина – и здесь, и среди прочих его работ. Но отдельные моменты, там, где он перевоплощается из святоши в себя настоящего, из ангела в черта – это чистый восторг! Очень интересно сыграна роль жениха дочери Оргона Егором Лифинским. Традиционно хороша в роли дворовой разбитной девки (амплуа?) Марина Федорищева. Снова удивила точностью попадания в роль Анна Величкина – мое открытие сезона. И да, как же сексуальна Татьяна Соловей! И не только в легкоэротической сцене, но и вообще! Какой скачок от скромницы Лауры из «Стеклянного зверинца» до вамп Эльмиры в «Тартюфе»! И… простите, кого не отметил – вы были прекрасны все!
Знаете, в группе театра есть рубрика «ваша любимая роль, сыгранная актером/актрисой [имя фамилия]». Так вот там помаленьку в лидеры начинают выходить роли из «Тартюфа». Вангую, скоро у всех задействованных в спектакле актеров именно эти работы и вырвутся в топ.
Нельзя не сказать и о потрясающих костюмах, очень атмосферном свете и сценических эффектах, музыке. Минимализм декораций компенсирует главная режиссерская идея – сделать зеркальную стену, в которой всё действие отображается с обратной стороны. Обратная сторона! Вот о чем вообще спектакль! И порок, и добродетель имеют обратную сторону, изнанку. Зачастую, одно и есть обратная сторона другого. Вопрос в том, с какой стороны посмотреть. Как часто мы сталкиваемся с людьми, не способными к тому, чтобы просто посмотреть на проблему, вопрос с другой стороны! И вот к чему это приводит – рассказывают Мольер с Меламедовым. Совсем сложно зрителю становится, когда зеркальная стена… клонируется в еще одну! Когда персонажи оказываются в каком-то зазеркалье, из которого уже нет выхода. Почему нет? Не смогли вовремя спасти Оргона, а потом еще и предали (как я понял одну из финальных сцен)?
Идея с зеркалами также замечательно обыграна в своеобразных отбивках между сценами. В течение всего спектакля герои один за одним смотрят в персональные «волшебные» зеркала и в отражениях видят альтер эго вперемешку с фантазиями о себе. И вот эта экзистенциальная мешанина заставляет зрителя думать, чувствовать и пытаться понять характеры персонажей лучше, чем их понимал… Мольер. Ну а почему бы и нет? Вы же пришли сюда не для того, чтобы ознакомиться с литературным материалом, правда? Вы пришли прожить и прочувствовать вместе с персонажами их жизни. Вы пришли прикоснуться к этой магии, которая называется – Театр.
Спасибо за невероятные эмоции, ❤за потрясающую игру актеров, за великолепный вечер в любимом театре! #Тартюф#Старооскольскийтеатр
Старооскольский театр для детей и молодёжи
Наверное, еще третий схожу
Твердо знал: все — прах и тлен,
Лишь искусство греет кровь —
Фарс, сатира... и любовь!
Не Покленовой ль Мадлен
Образ сей напечатлен
Близ дворца Пале-Рояль —
Эта шляпка и вуаль,
Драпировки, кружева...
«Закружилась голова,
Отказали тормоза —
Изумруд слепит глаза,
Серьги, перстни, макияж... —
кавалеры впали в раж. —
Не разбило сердце нам б
Созерцанье дамы-вамп...
Красота, ну, просто жуть!
Канделябр не выпал чуть
У Тартюфа из руки!..
Мы пропали, мужики!..» 3 мар в 15:28
На свете много миллионов,
А как они все к нам попали?
Ответ: Мольера не читали!
. Юлия Матвейшина 27 янв 2023 в 20:57
В Старооскольский театр для детей и молодёжи трудно достать билеты, но всё же реально. Я в восторге от «Тартюфа»! Столько эротики Мне нравится местная труппа и режиссер ✨
Игра, костюмы, декорации, музыкальное сопровождение — великолепно!
Отдельное спасибо Андрею Костикову за роль Оргона!
Надо сказать, трижды правы оказались организаторы фестиваля, оставившие его последнее «действие» за Старооскольским театром для детей и молодёжи имени Б.И. Равенских. Об искромётном «Тартюфе» молодого московского режиссёра Максима Меламедова уже судачат далеко за пределами Старого Оскола. Впрочем, ничего удивительного: театральные круги по стране расходятся быстро, особенно если спектакль выстрелил «в яблочко». А у талантливого ученика талантливого Леонида Хейфеца и не устающих искать (и, что очень здорово, находить!) себя старооскольских актёров, цель, признаемся, была поражена мастерски. И вот этот чертовски свежий спектакль по древнему 400-летнему Жану-Батисту Мольеру увидел Белгород. Увидел и возрадовался. Во-первых, потому что Мольер. Во-вторых, потому что для сегодняшнего дня актуальнее было и не сотворить. И, в третьих, потому что спектакль промчался на такой крейсерской скорости, что многие зрители пришли в себя, лишь выйдя из театра и оказавшись на улице. Потрясающе вкусный спектакль, у которого, как заметил один из зрителей, ещё более приятное послевкусие.
Конечно, очень жаль, что с комедийными пороками Мольера, пытающимися заглянуть в мифическое зеркало, смогли познакомиться далеко не все желающие. И тут самое время задаться вопросом: а не пора ли на уровне области сесть и решить вопрос о полноформатных гастролях равенцев в областной столице. К великому сожалению, приезжим попасть на спектакли в Старом Осколе практически нет никакой возможности. Театральные фанаты из числа старооскольцев практически все билеты скупают на корню, как только они зашелестят в кассе. Туристических фирм в Белгороде, которые бы по вечерам организовывали театральные экскурсионные автобусные туры в Старый Оскол и Губкин (если что, там тоже работает интересный муниципальный театр, и на фестивале он это продемонстрировал с помощью Н.Некрасова), тоже не проявляется. Остаются гастроли, которые уже давно просят белгородские театралы, но в которых местные власти почему-то упорно не видят необходимости. Может быть, после «Интонации» разглядят?
Ну, а что касается фестиваля, то ему можно пожелать только удачи и долгих лет творческой жизни. А ещё – ярких информационных пятен на улицах города. Увы, в дни первого фестиваля даже здание БГАДТ имени М.С. Щепкина никаким баннером не было украшено. Удивительно, почившие в бозе майские тюльпаны удостоились десятков красочных поминальных табличек по всему Белгороду, а вот фестиваль «Интонация», который, согласитесь, надо как можно активнее раскручивать среди земляков, нет. Даже как-то и неловко получилось.
Впрочем, о чём уж тут говорить?.. Идём дальше. Намеченным курсом.
Видел спектакли выпускника ГИТИСа Максима Меламедова — «Смердяков» и «Тартюф». Театр выложил мое обсуждение «Тартюфа» — очень интересной работы, которую бы хотелось вывести на какие-то фестивали.
В спектакле у каждого персонажа есть двойник, с которым тот сверяет свое житейское положение и мировоззрение. Тема двойника — это тема ограбленной реальности. Двойник, зеркало персонажа показывает каждому действительность в искаженном свете, в самообманной мечте. Никакой объективности не существует, есть только индивидуальное тоннельное восприятие. «Тартюф» оказывается историей не о манипуляциях лицемера, а о людях бесконечно доверчивых и зависящих от этого удобного льстивого зеркала.
Анна ДанбарШикарный спектакль! 26 июн в 22:34
Насчитала 17 просмотренных спектаклей, полюбившиеся:
«Смердяков», «Царь Феодор Иоаннович», «Чичиков», «Долина аистов», ну и фаворит, который посмотрели второй раз Тартюф❤❤❤
Спасибо всем работникам театра за полученные эмоции, встретимся в новом сезоне!!!
Этот спектакль просто восхитительный! 18 июн в 22:18
Смотрели «Тартюф».
Спектакль великолепный!
Тема как никогда актуальна в наше время.
Все актеры, ставшие за эти годы уже родными, прекрасно «прожили» свои роли.
Я обязательно приду снова на «Тартюф»
В Старооскольский театр для детей и молодёжи
1664?! Во все времена менялся облик обманщиков, но не их суть. Эта пьеса за три с половиной века не потеряла актуальности (к сожалению!).
Это история ловких приживал, оскорбленных жен, пылких влюбленных.
Мне понравились все персонажи этого спектакля. Конечно, это гротескные типажи, но у каждого свои черты характера, хорошие и не очень, разные и тем интересные. Наивные, серьёзные, пылкие, вдумчивые, непреклонные, хитрые...
Чувствуется рука мастера!Меламедов респект 19 мая в 21:12
В голове до сих пор проматывается спектакль, категорически сильно! Спасибо! 20 мая в 0:01
еще одна жемчужина в репертуаре Старооскольский театр для детей и молодёжи . Спасибо всей команде, которая участвовала с создании этой дерзкой (не побоюсь этого слова) постановки-декорации, костюмы, музыка, свет-выше всех похвал! И меня не перестаёт восхищать талант актеров Старооскольский театр для детей и молодёжи! Браво!
Последние полтора месяца из головы не идет мысль, которую услышала глубокой осенью. «Нам будут показывать одно кино, потом повестка сменится и начнется показ другого кино». Как сказать еще точнее….
В общем продолжим хорошим, в «рекламных паузах», иногда прерывавших увлекательный просмотр нашего «кина» мне удалось несколько раз насладиться вечным в #СТДМ и ДК Горняк. Ниже в 2-х словах обзор и впечатления.
Началось с того, что каким-то нереальным чудом удалось купить билеты на «Прелести измен» и «Идеальную семью». На мой взгляд, несмотря на кажущуюся простоту и нетривиальность, спектакли с очень глубоким смыслом. Как «Москва слезам не верит» — вроде все просто, обыденно, обычные люди, обычные жизни, а фильм смотрится и через десятилетия. Рекомендую всем, кто не был. И посмеетесь, и подумаете.
Потом был спектакль, отмененный осенью, «Школа супружеской жизни» по Бальзаку. Тоже жизненный сюжет, судьбы, чувства. Разорвать нельзя оставить. Вопрос с запятой остался открыт. Закономерно плохой финал. Хороший спектакль, но у меня не случилось магии и вау.
Вау! произошло на крайней премьере «Тартюф». Мольер, пьеса на минутку XVII века. Я не читала, просто смотрела без ожидания. Необычная постановка, много режиссерских и сценических находок, понятно все. Короткий, емкий. Очень рекомендую. Тем более, большой зал, хорошие шансы купить билет.Актеры, как всегда, играют с душой. Все. Но в этот «заход» очень понравилась Татьяна Соловей в «Тартюфе», в «Прелестях измен». Запомнились роли.
Да, да, сегодня был потрясающий вечер в нашем чудесном театре.
Можно бесконечно говорить о фантастической игре актёров, о необыкновенном духе витающем в этом месте, о эмоциях и эйфории, накрывающих после спектакля...
Но это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!!!
Постановка молодого режиссёра существенно отличается новым видением, «приёмами» и решениями.
Режиссёру
Отдельно хочу отметить своих любимых актёров, ярко сыгравший в этой постановке Пётр Бежин и Татьяна Соловей. И да простят меня все остальные актёры, но для меня они лучшие!!!!
Отдельный респект Сергею Лысенко, каждая его роль — это шедевр!
Огромное спасибо СТДМ за незабываемый вечер!
Как всегда: б р а в о !
Жаль роль Сергея Лысенко небольшая. Очень люблю этого актёра!!!
Огромное спасибо всём актёрам за доставленное удовольствие. 4 апр в 23:05
Каждый раз попадая сюда, испытываю восторг — и от театра, похожего на прелестный кукольный дом, и от общения с невероятными людьми, которые живут своей работой. Увезли с собой ощущение весны, праздника, театра.
Смотрели «Тартюф» — вторую работу вчерашнего гитисовца Максима Меламедова, который пришёлся здесь ко двору. Действие сжатое, очень динамичное — как показать главный мольеровский шедевр за час двадцать? Гениальные Андрей Костиков в роли Оргона и Сергей Лысенко — госпожа Пернель, очаровательная Марина Федорищева — Дорина. Поразил Даниил Сторожев, перевоплощающийся в альтер-эго каждого из персонажей- а в театре Даниил работает монтировщиком. Музыка тоже не проста и является плодом разнопланового таланта одного из артистов. Сценография скупа, но оригинальна и действенна, совсем иная, чем в предыдущем «Смердякове». Ансамблевый спектакль, где, кажется, всем нравится то, что они делают.
Пусть у них будет побольше кайфа от того, что они делают.
Я вовсе не хочу вам преподать урок
Не столь уж я учен для этого занятья,
Но ложь от истины умею отличать я.
Из добродетелей всего я больше чту Высоких помыслов святую чистоту,
И благороднее не знаю я примера,
Чем люди, в чьих сердцах горит живая вера.
И нет поэтому на свете ничего Противнее, чем ложь, притворство, ханжество... ТАРТЮФ, Мольер
Спасибо любимый театр, ты настолько разный и интересный. Люблю все твои постановки, серьёзные и ироничные, те которые заставляют задуматься и те которые поднимают настроение...
Спасибо нашим актёрам, вы как всегда лучшие. Браво
От всей души поздравляю коллектив СТДМ с профессиональным праздником и долгожданной премьерой! Вы достояние и гордость нашего города!!!
Отзыв от зрителя Елены Луневой
«Столько постов, фото и репортажей о «Тартюфе» за три дня, что все возможное уже сказано.
С учетом, что работа над постановкой велась не один месяц, возникает вопрос: нет ли связи у Меламедова с самим ...? Почему именно сейчас родился этот спектакль?
Отражение действительности текущих дней — слепцы упорно верят в белое, хотя доказательства черноты неопровержимы.
Поистине, бессмертны произведения великих.
Самое яркое для меня — множество аллегорий тонких и емких, цепляющих за живое, обличающих суть. И чем более понятным становилось происходящее на сцене, тем больше возмущения вызывала история, тем более масштабной становилась трагедия в шутливой оболочке.
Приемы с зеркалами — гениально! Радуга эмоций проходила сквозь эти отражения: от жалости к отвращению, от смеха к страху.
После, когда узнала, что роль отражения сыграл не актер, а технический сотрудник театра, прониклась еще большим уважением к нему.
Открытиями стали и уже знакомые артисты. Каждый будто демонстрировал самого себя в данной истории. Все были на своих местах.
Это первый спектакль, к которому сложно придраться, где никто не переиграл.
Лаконичные, синхронные, сумасшедшие, искрометные, естественные в самых ярких и громких проявлениях.
Очень понравилось, что действие началось задолго до третьего звонка. И это начало абсолютно логично связано с самой последней сценой, где точку ставит скульптор.
Потом уже, прокручивая воспоминания, поняла, что не было ни одной скучной минуты. Нужно было все время думать. Слушать текст, ловить жесты, понимать для чего, то и дело переставляют скамейки и подсвечники…
Вчера посетители с Марией Грековой Старооскольский театр для детей и молодёжи. Была премьера спектакля «Тартюф» по пьесе француза Жан-Батиста Мольера.
Действие происходит в Париже. Молодой человек по имени Тартюф сумел войти в доверие к простодушному, но недалекому Оргону. В итоге лицемер и мошенник доводит всю семью до грани разорения.
К сожалению, в жизни не всегда случается happy end. Лжи, зла и лицемерия в современном мире очень много, поэтому всегда нужно держать ухо в остро и доверять своим чувствам.
А коллектив театра поздравляю с премьерой! Брависсимо!!!
Бесподобный спектакль! Великолепная игра актеров! Каждый жест, взгляд, интонация, эмоция. Браво!!! Спектакль смотрится на одном дыхании, поднимает настроение, запоминается, наводит на последующие размышления...Получили огромное удовольствие!
Благодарю мой любимый театр за «Тартюф» и от всей души поздравляю актеров и зрителей с Международным днем театра! Ждем новых спектаклей и до встречи!
Какое счастье попасть на премьеру спектакля « Тартюф» и сфотографироваться с талантливым режиссером этого спектакля Максимом Меламедовым
О, чем поведал нам Жан-Батист Мольер в своей одной из самых известных пьес? Да все о том же, о человеческой природе и сущности. О наивности и ведомости. И о лицемерах в нашей жизни. Остается лишь улыбнуться ее актуальности и вечности.
Минимум декораций, много интересных режиссерских находок, юмор и ирония свойственная Мольеру.
Большое спасибо нашим потрясающим актерам,режиссеру и всем,всем, всем!!!Браво
Сегодня мне посчастливилось посетить Премьерный спектакль «Тартюф». В театре новое дыхание и новая жизнь, которые покорили меня до глубины души. Ничего подобного я раньше не видела. Свое восхищение передать словами сложно, это нужно пережить вместе с актерами. Пережить не просто жизнь героев, но и внутреннюю борьбу, терзания, как же это всё представили...это поразительно, это гипноз, который втягивал зрителя в свою реальность, а наша оставалась где то там, в зрительном зале. В спектакль вдохнули такую энергию, такую жизненную силу, что эмоции переполняют до сих пор. Наши актеры талантливы и великолепны. Браво актерам!!! Режиссер Максим Меломедов профессионал своего дела! Огромное спасибо за превосходный вечер, эмоции и заряд положительных эмоций!
Хочется выразить огромную благодарность Яврумовой Светлане Эдуардовне и Лосеву Семёну Михайловичу, — за предоставленную возможность бесплатного просмотра спектаклей для инвалидов-колясочников с сопровождающими, а также за выделенное специализированное место для людей с ОВЗ в большом зале театра, и оборудованную доступную среду в целом в здании театра, за чуткое и внимательное отношение к нашим подопечным.
Это удивительный вид искусства и мне очень нравится снимать в театре. Прекрасная работа всех участников процесса вдохновляет и увлекает.
Желаю всем добра, очищения, импатии и терпения, а еще вдохновения, увлечения и желания творить.
С Праздником!!!
Обязательно сходите на «Тартюф» Максимa Меламедовa в Старооскольский театр для детей и молодёжи. Это прекрасное зрелище, познавательная история и то, что попадает в душу с откликом. Мы должны быть лучше.
Только попав в театр, можно понять сколько у него друзей: даже тех, кто сумел прийти в будний день в рабочее время, с трудом вместил большой зал.
Огромное спасибо театру за этот акт творческой щедрости и нашему замечательному руководству за организацию культпохода и полученное удовольствие!
Говорят, что если в спектакле задействованы такие артисты как Петр Бежин, Андрей Костиков, Татьяна Соловей, Евгений Черноусов, Анна Величкина, Сергей Лысенко, Егор Лифинский, Андрей Горшков, Марина Федорищева, спектакль обречен на успех.
Особо хочется порадоваться открытию нового театрального имени — Даниил Сторожев — нам кажется что блестящие мизансцены с игрой этого артиста сделали спектакль настоящим театральным событием сезона.
В преддверии Международного Дня Театра от всего сердца поздравляем всех и каждого работника Старооскольского театра для детей и молодежи имени Б.И. Равенских и желаем неиссякаемых тем для воплощения, творческих сил, мощного потенциала и бесконечной зрительской любви и отдачи за вашу благородную миссию! Будьте здоровы! Мира, добра и процветания!
Спектакль классный, новаторский! Игра актёров потрясающая! 28 мар в 22:02